вторник, 30 июля 2013 г.

У...ВОЗВРАЩЕНИЕ....!)))))))

Здравствуйте ,всем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сначала был на работе ,за Афинами,потом смотрел ,что произошло за эти 3 недели...почти 4 ))))).Практически ничего!)))Только лето ..почти закончилось.))))  Все на месте,самые лучшие-устойчивые-просчитаныематематическигеометрически-лучшие и стабильнейшие))))так и продолжают "взрывать"наши мозКИ. Значит все время ,что меня небыло УЭКРАНА ,пошло на пользу только мне!))))Это радует!)))).Да,очень рад за Юрия Потей,создалось впечатление ,что нашел себя в САГЦЕСС, читаю,вижу что убежден в успехе и правильности своего выбора....Очень раз за Симонова Сергея,что открывает свой проект ....,он просто мне симпатичен ,как обозреватель всей этой ...карусели  хайпов различного рода...всегда смотрю его с удовольствием,так же ,как и читаю Юрия Потея. Остальное..на месте...))) Убеждение и уверенность осталось только на счет МММ ,как бы это ни выглядело.)))Осенью все начнет становиться на свое место....ДА!!!!забыл)))))!!!Добрячки еще радуют!)))Платят и платят..и не думают меняться))немного изменили условия работы в Добрячке,чуть более жесткие для "лежачих на диване" ,и тем не менее приемлемые...Браво,молодцы.))!!!стабильнячок))без криков и шума, что мне нравилось всегда  по жизни. Дальнейшие свои планы)))кому интересно)))это приблизительно 500 000 человек...(размечтался!)))))озвучу в свеженьком видео))на днях!!!

2 комментария:

Юрий Потей комментирует...

А я уж подумал, что ты с концами изчез))

Анонимный комментирует...

тут на нашем интернет-портале [url=http://vseuznaem.su/]http://vseuznaem.su/[/url] вы сможете увидеть набор услуг по распечатка МТС .