четверг, 29 ноября 2012 г.

ЮРА ПОТЕЙ , УЖЕ НЕ БУДЕТ ПИСАТЬ,,,,,жаль!




 Классно ты пишешь, Юра. Согласен с комментом Дмитрия понятно, даже весело иногда,о вещах не очень веселых....Истолковать иначе,можно только специально.Бонусы руководительские не отменят,не останется руководителей.Как только сделали мораторий на бонусы от 1000ка и выше (как я предполагаю ,инсайдом не располагаю)),многие "идейные"стали простыми участниками,(Грицков например). Когда меня заблокировали,я писал,что кто кто ,а координаторы ,по региАнальные  ,странам ,и континентам,


просто должны быть с именами.У нас по Европе,ни одного имени одни должности и клички , ГРУ млять какое то.!И еще ,Юра, кто такой Щукин,я для СЕБЯзнаю (поздравлял его ,когда он БЭХУ купил ) ,когда ты про систему только слышать "начинал" как я понял ,с осени 2011го.Даже разговаривали по скайпу пару раз.Не в этом суть.И даже не столько в личностях,а в том,что кто то заточил уже МММ так,что сор уже не вынесешь -раскольник,противник ,клеветник....ну повесь ярлык сам)))).Я ,если ты заметил, негативом систему тоже не крою,и не выискиваю там одно отрицалово... И от тебя,не ждал,что ты ,по слухам(ты же моих доков видеть не мог и,  движения в 11й знать тоже не мог,а лишь с чьих то слов) начал мне говорить,что рыло у меня в ПУХУ. Твой блог я все равно читаю,прекрасно понимаю,что вины твоей в этом нет)))Тебе же достоверные и проверенные люди сказали)))которые,как ни странно,так и не отважились мне что либо предъявить)))))Не находишь,странным это!?
Вот,блин собираюсь наклейки снять,да солнце пару раз выходило,так не могу же с камерой спать в обнимку))))))Они уже не актуальны,там МММ-2011 )))))да и идейность моя , и по твоим словам тоже,оставляет желать лучшего)))так что нечего зарисовываться,правильно!?
Там даже на официальном сайте -одни мэйлы!
PS.Прошу прощения за слово закоспирированый ,сделал ошибку))))

Комментариев нет: